Русская речь. 2013. № 5
| К. А. Выборнова Ребенок-рассказчик в «Воспоминаниях» С.Т. Аксакова | 8 - 14 | 
| Л. К. Граудина «Сочетанья прекрасного и вечного» в поэзии И.А. Бунина | 15 - 22 | 
| С. И. Крашенинников Символика «Жизнеописания Чернышевского» в романе В. В. Набокова «Дар» | 23 - 29 | 
| Л. Л. Бельская Романтик, воспитанный на литературеЦитаты и реминисценции у Бориса Рыжего | 30 - 36 | 
| С. А. Васильев Пушкинская «Мадона» | 37 | 
| А. К. Киклевич Вариативность структуры сложного предложения в речи | 37 - 41 | 
| Д. В. Качурин Грамматические термины-кальки | 42 - 51 | 
| О. Е. Иванова «Как хотим, так и пишем» | 52 - 54 | 
| Л. Н. Дровникова Практически - на практике | 55 - 57 | 
| М. Н. Крылова «Как рыба в воде» Устойчивые сравнения: традиции и трансформации | 58 - 64 | 
| Е. В. Юрьева Неологизмы в слоганах | 65 - 67 | 
| 3. К. Тарланов Заметки о русском литературном языке Пушкинской поры | 68 - 73 | 
| В. А. Воропаев Почему царю понравился «Ревизор» | 74 - 78 | 
| А. В. Зеленин, Д. В. Руднев «Будьте сами и человеком, и младенцем...» | 79 - 89 | 
| Г. М. Поспелова Московские вывески в послереволюционное время | 90 - 97 | 
| Т. Ю. Николаева И.Е. Репин. Царство смерти | 98 - 101 | 
| Л. Ю. Зорина Путь да дороженька! | 102 - 110 | 
| Е. А. Левашов Почему Урюпинск? | 111 - 112 | 
| Н. А. Криничная Двойник: к семантике мифологического образа | 113 - 118 | 
| Д. А. Волотов Редут и флеши | 119 - 121 | 
| К. С. Березовский Эмансипе | 122 - 127 | 






